Карабельные сражения вынесены за пределы полигона.
Корабельная команда садится в реальные шлюпки и покидает пределы видимости из гавани. Далее они выгружаются около макета двух сцепленных в абардаже кораблей и планшета с картой карибского моря. Штурман и канонир (под чутким руководством капитана, конечно!) управляя моделью корабля, пытаются найти и "добыть" испанца, т.е. вынудить его к абордажной схатке.
Сам абардаж разворачивается на макете. После захвата корабля на шлюпки перегружаются трофеи (мешки с добром) и команда с песнями возвращается в гавань.
|
|
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
ИГРОВАЯ ЭТИКА
формальные правила:
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
МЕРТВЫЙ НЕГР
ЭКОНОМИКА
О КОРАБЛЯХ
МАСТЕРСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
О ЖЕНЩИНАХ
ПЕРСОНАЛИИ
ПРАВИЛА.zip (10,4 Kb)
|